Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 р.п.Колышлей Пензенской областиОбучение через предпринимательство«Необходимо подготовить ребят к профессиональной деятельности – с учетом задач модернизации и инновационного развития страны. И это – не краткосрочный проект, а наша стратегическая политика в сфере образования» Д.А. Медведев |
План проведения недели предпринимательства
|
Программа развития предпринимательской деятельностив МОУ СОШ № 2 р.п.КолышлейProgramma.docПроизводственный план |
Рекомендации ученикувыбирающему профессию, профиль дальнейшего обученияВыбирая будущую профессию, ты, конечно, оцениваешь свой характер, интересы и способности, соотносишь их с требованиями конкретных профессий, пытаясь представить себе, способен ли ты стать профессионалом высокого уровня. Но это только первый шаг на пути выбора профессии.Следующий шаг — самосовершенствование, работа над собой с целью достижения поставленной цели.Основные правила выбора профессии 1. Изучи как можно больше профессий.2. Изучи самого себя (интересы, склонности, увлечения, способности, состояние здоровья, особенности психики и пр.)3. Выбери для себя профессии, изучи их подробнее, посоветуйся с родителями, учителями, врачами, специалистами, получи консультацию в профориентационном центре.4. Найди возможность на практике попробовать свои силы в избранной профессии.5. Сравни свои знания о профессии с результатами практического знакомства с ней, сделай окончательный выбор.В случае, если:
Изучи требования, предъявляемые к каждому типу профессии:
Изучи свои возможности и потребности; ответь на вопросы: «Чего я хочу?», «Что я могу?», «Какие профессии актуальны и какие будут востребованы в будущем?».
|